Домашняя / Натуральная косметика Farmaceutici Dottor Ciccarelli

Натуральная косметика Farmaceutici Dottor Ciccarelli

  • FARMACEUTICI DOTT. CICCARELLI S.p.a

    Via Clemente Prudenzio, 13
    20138 Милан
    Италия

  • Официальный веб-сайт:
    ciccarelli.it

FARMACEUTICI DOTT. CICCARELLI — это современная итальянская компания с глубочайшей историей, работающая на рынке косметики, гигиенической косметики и гигиены рта. Компания на протяжении многих десятилетий предлагает потребителям широкий диапазон продукции, включая следующие важнейшие брэнды: PASTA del CAPITANO, СERA di CUPRA, TIMODORE ACTION, DOTTOR CICCARELLI IGIENE PIEDE, L’OFFICINALE DEL DOTTOR CICCARELLI, DECLARIL, SOS, INTILEY. Успех этой продукции у потребителей (при неизменном качестве и надежности с 1821 г) – это результат ИСТОРИИ и постоянной инновационной работы по исследованиям в области косметики.

Сегодня компания FARMACEUTICI DOTT. CICCARELLI — крупная корпорация с высокотехнологичными производственными мощностями и квалифицированным персоналом, которая постоянно обновляется и выводит на рынок новые продукты, не только расширяя диапазон имеющейся продукции, но и создавая новые. В первые годы нового тысячелетия был создан брэнд L’Officinale del Dottor Ciccarelli, в основе которого лежит идея об объединении нескольких линий продуктов, использующих инновационные ингредиенты и способных дать человеку преимущества как науки, так и природы, с традиционной мудростью и умениями, характерными для старинных «лекарей», работавших с официальными травами и другими растениями. Продукция компании можно приобрести в более чем 40 странах Европы, Америки, Азии, Австралии и Океании.

Вся продукция торговой марки FARMACEUTICI DOTT. CICCARELLI соответствует высоким европейским стандартам качества производства косметической и фармацевтической продукции UNI EN ISO 9001:2008

   Сертификат качества ISO

История компании Ciccarelli

1821 Первая семейная аптека Ciccarelli открылась в г. Купра Мариттима в регионе Марке. Предки семейства, начиная с XVI века, были аптекарями и фармацевтами. В компании до сих пор в идеальном состоянии сохраняется оригинальная вывеска первой аптеки.

1835 Семейная аптекарская традиция передается «от отца к сыну», и ее продолжает Пьетро Чиккарелли, который получает степень по химии и фармацевтике в Университете Мацераты.

1865 На фотографии того периода снят племянник Пьетро, Никола (слева), который получил степень по фармацевтике в Папском Университете, его жена Филомена Компьета Фарес , их сын Клементе и дочери.

1890 Клементе Чиккарелли, получив степень с отличием по фармацевтической химии, поступил в состав савойской кавалерии Королевской армии.

Логотип оригинальной зубной пасты del Capitano


1905 Клементе женится, и в семье рождается трое детей: Эмилия, Никола и Мария. Любящие дети часто в шутку говорят о «рецептах капитана», по которым отец готовит свои средства, и именно отсюда берет свое название Pasta del Capitano – зубная паста, появившаяся на итальянском рынке в начале ХХ века и быстро вытеснившая широко применявшиеся до этого зубные порошки. Pasta del Capitano и сегодня остается одним из самых популярных в Италии брэндов.

1911 Доктор Клементе на этом не останавливается и выпускает на итальянский рынок первую Callifugo Pomata (фармацевтическую мазь для удаления мозолей) в оригинальной металлической банке, на смену которой сегодня пришла более современная упаковка. Тем не менее, на ней вы всегда увидите подпись создателя и дату изобретения этого средства.

1957 Сын Клементе Нико (к тому времени все называли его именно так), получивший степень по фармацевтике в Университете Павии, унаследовал компанию от отца и в 1957 году выпустил на итальянский рынок уникальный продукт: косметический крем для лица с чистым пчелиным воском, который применяется в косметике еще с времен древнего Египта. Этому крему он дал название Cera di Cupra (Воск из Купры), чтобы подчеркнуть не только используемый ингредиент, но и происхождение семьи (г. Купра Мариттима в регионе Марке).

1963 К числу главных достоинств д-ра Нико можно отнести понимание важности подачи информации, которая, по его мнению, «должна быть простой, понятной и не должна содержать слишком много прилагательных в превосходной степени. А еще, кроме информации о продукте, люди любят, когда они знают человека, который его сделал». Исходя их этого интуитивного представления, в 1963 году он принял решение лично продвигать собственный продукт на телевидении. Это был первый случай, когда предприниматель представлял свой продукт, но, с точки зрения Нико, он был всего лишь фармацевтом, который получил возможность обратиться к широкой аудитории. Те, кто занимается историей рекламы, все еще помнят, какими словами он любил заканчивать свои выступления на телевидении: «Давайте не перегибать палку: в серии Ciccarelli входят хорошие продукты – да что там, отличные продукты! Но они не волшебные!»

1977 Всегда оставаться на службе потребителей – так определил цель компании д-р Нико, и такой же философии придерживался его преемник д-р Марко Пасетти, сын Марии, сестры Нико, получивший степень по фармацевтике в Университете Павии в 1962 году. Он стал управляющим директором компании в 1977 и решил принять вызов транснациональных гигантов, сохраняя при этом тот же этический подход, что и его предшественники.

2013 Сегодня мы видим современный косметико-фармацевтический концерн Farmaceutici dott. Ciccarelli впитавший в себя традиции и опыт многолетнего труда настоящих профессионалов, преданных своему делу. С каждым годом компания выводит на рынок все новые продукты, не только расширяя диапазон имеющейся продукции, но и создавая новые. Сегодня компания представлена более чем в 40 странах мира, в числе и в Украине, которая является одним из ключевых рынков. Несмотря на продолжающийся мировой финансовый кризис и экономический застой в странах Европейского Союза, компания Farmaceutici dott. Ciccarelli показывает невероятный динамический рост несмотря не на что (прирост +7% по итогам 2012 года)!